Поколение путинцев и запутинцев.

Здра-а-а-асти, дорогие мои. Давно не виделись. Знаете, что я подумал. Вот Вовчик уже 20 лет у руля. 20 прекрасных лет, полных успехов на мировой политической арене, 20 лет стабильности и роста, 20 лет рывков и ярчайших побед. Люди, которые родились и живут при нем-горя не знают. Это самые честные, свободные, устремленные люди. Давайте вместе посмотрим на одного из них...


Collapse )

Ко-ко-ко это русофобия.

Любо дорого, дамы и господа, лицезреть, как кацапы, вот эти все ватники, так сказать, как флюгер мечутся. Это же самый бесполезный биоматериал. Вот смотрите. Негры, бьют в США белых. Русский Ваня при этом ерничает, мол, белые уже не те. Да и негры же и есть негры. Обезьяны. Низшие. Убийцы. Насильники. Грабители. В Украине все сплошь хохлы. Недоразвитые. Над которыми надо смеяться и уничижительно тыкать пальцами. Крым просрали. Экономики нет. Президенты все через одного клоуны. Ха-ха-ха. Чурки еще, вот есть. Ну, знаете, с гор спустились. Один из них, недавно ебальник Саше Емельяненко расколотил так, что тот ходит при помощи двух ватников. Узкоглазые, там. Япошки, что. Постоянно выделываются Курилами.

Но только стоило. Одному украинскому разработчику украинской игры. Грегоровичу, выложить трейлер, в котором глаз ватника, сидящего за дешевым монитором дешевого компухтера найти пасхалочку...

Как гордый кацап, сотнями сообщений, от разорванной жопы стали кукарекать про русофобию. Дескать, давно пора было забыть про Крым, отобранный у Украины, про войну, про сбиты Боинг, и вместе играть в игры. А тут на. Григорович-боец Правого Сектора-русофоб.



Collapse )

Рашка-букашка.

В состав ВМС НОАК вошел седьмой десантный вертолетный корабль-док (ДВКД) проекта 07.

Китай продолжает ударными темпами усиливать десантные силы своего военно-морского флота. Сообщается, что в состав ВМС НОАК вошел седьмой по счету десантный вертолетный корабль-док (ДВКД) проекта 071 (бортовой номер 986). Корабль строился на верфи Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group, входящей в состав объединения Shanghai Shipbuilding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC) и был спущен на воду 28 декабря 2018 года.



Корабли проекта 071 имеют полное водоизмещение около 25 тысяч тонн и длину 210 метров. Каждый корабль несет четыре транспортных вертолета Z-8F и два десантных катера на воздушной подушке проекта 726.

Впрочем напрягаться не стоит, Китай НАШ друг, да и вообще, скоро у нас будет свой Царь-вертолетоносец. Который уже не имеет аналогов в мире.

Collapse )

Дешёвый понт дороже денег. (эпитафия к этой стране)

Мне нравится эта страна (РФ) и ее 76% жителей. Потому как это самые бесполезные люди в самой бесполезной стране. Именно эти 76% (условно взятые с потолка циферки) есть регулятор кислотности атмосферы существования в РФ. Они решают, что и как быть на следующие десятилетия. Почему на десятилетия? Ну, Вову-обнулили в купели тщеславия, и он уже соловьем запел информацию противоположную той, что пиздел до процесса. Ну, например, Мы должны в 5-ку экономик влезть. Вот Моя задача. Сейчас-это не задача, мы не осилим, так как трудно. Нам бы до 30-го года ... и далее по тексту. И тут такие, ну, не 76% а остальные, стопэ-стопэ, а почему до 30-го года? Ты че, дедушка, реально уверен, что победишь на следующих выборах, что доживешь? И мы че ,в этом бардаке так и будем вести существование? Ты конченный что ли?

И тут, еще более умные, как я, спросят, или себе вопрос зададут, почесывая лоб. А как? Простите, как, блять, остальные 76% глотают его пиздеж, почему они не рефлексируют?

Отвечаю. Да, они просто наивные долбоебы. Вот стоит питерской проститутке показать график, и он уже думает, что снова встал с колен. Стоит показать эскиз, а ебланы уже делят шкуру не убитого медведя.



Дамы и господа, впервые на арене, ТОП вещей, которыми так гордятся 76% и питерские винни-нахи с графиками, но которые так и не появились. Тра-та-та-тададада-та-та та-та

Collapse )

Главная крепость Сечи

Так ,что там у хахлов? А у хахлов кино скоро выйдет! Короткометражка. Которая очень зайдет местным киноведам типа Винни-Наха и Майсуряноподобных. Почему именно им? Да потому, что сей фильм будет о любви. О любви гомосексуальной среди казаков Запорожской Сечи.

Сечь они там себя будут в гузна что свист стоять будет.

В воскресенье, 19 июля, начались съемки короткометражной ленты «Главная крепость Сечи» Евгения Коршунова о гомосексуалах среди украинских казаков. Об этом сообщает издание Bird in Flight.



Collapse )

Россия не оставила никаких шансов F-22 и F-35.

Дамы и господа! Без квасного патриотизма, со всей ответственностью заявляю. Мы реально уделали пендосов. Просто зашкварили их. Поводили по губам вялым. Всех ихним выскочкам из институтов и компьютерщиков всяких. Теперь вся их хваленая недоавиция у нас как на ладонях, а наши красавцы СУ-57 уже де факто-короли неба.



Collapse )

Поклеп на нашу великую Родину.

Всем привет. Наша страна в опасности. В особой. Нищие духом, купленные за 30 серебреников жители Хабаровска. Регулярные аресты высокопоставленных лиц. Новостные агенства, те, что прохахловские и проамериканские-давят на психику людей и делают вбросы. Тут и ОАЭ летит на Марс, хотя всем давно известно, что Марс-НАШ. Вон и Рогозин не даст соврать. Но сейчас проблема по-страшнее. Сейчас медиагиганты решили подлить говна в огонь.

Агенство Блумберг!

Collapse )

Арктика-НАШ!

Дети, собирайтесь, на выходные поедем на дачу...

-Нет! Нет! только не на дачу. Папа, за что????

Вы спросите, что ты несешь, товарищ? А я вам отвечу. Я несу чушь, как и Трутнев, но я ее донес до вас аккуратно, не расплескав ни капельки, так как хороша только полная чушь.

Collapse )

Лукашенко сломают лицо!

Всем привет, у меня новости из М1нска. Ну, Минска, там еще тоталитаризм Бацки-самодура. и Коля есть. Так вот...

Известный ресторатор из Минска Вадим Прокопьев разместил видеообращение к президенту Беларуси Александру Лукашенко. В нем он вызывает главу государства на поединок.

Как заявил Прокопьев в видеобращении, ему стало известно, что Лукашенко назвал его «пи****сом», отреагировав на обращение Прокопьева к владельцем ресторанов.
Прокопьев требует от Лукашенко публичных извинений или дуэль — три раунда в ринге. В качестве секундантов Прокопьев предлагает пригласить главу МВД Юрия Караева и бывшего командира ОМОНа Юрия Подобеда.
На ответ Прокопьев дал Лукашенко 24 часа.
По словам ресторатора, свое видеобращение он отправил пресс-секретарю Лукашенко и во все крупные СМИ.

Пызда Бацке.




Че по Лукашенке?

Пизда Бате
2(20.0%)
Зассыт
1(10.0%)
Ресторатора уже крутят
2(20.0%)
Закидает бульбой (пюрешкой)
1(10.0%)
Колю выставит
4(40.0%)